Электронный документооборот
Для заключения соглашения об обмене документами через электронный документооборот подайте заявку по электронной почте prg@mrg.spb.ru.
- Образец заявки на ЭДО 13 кБ
Порядок действий
1. Выпустите усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП) для физических или юридических лиц (в зависимости от организационной формы компании). Вы можете получить ее в любом удостоверяющем центре и записать на простую бесплатную флеш-карту.
Список удостоверяющих центров
2. Установите УКЭП на рабочее место с помощью специального ПО для работы с электронной цифровой подписью (КриптоПро CSP).
3. Пройдите регистрацию в СБИС или на другом сервисе и создайте личный кабинет. Если у вас уже есть личный кабинет на другом сервисе, вы сможете настроить роуминг для обмена документами, выслав приглашение.
Полезная информация
- информация по переходу потребителей газа на ЭДО;
- инструкция по созданию личного кабинета в СБИС;
- инструкция по получению квалифицированной электронной подписи;
- и другая полезная информация.
Преимущества ЭДО
- Сокращение сроков. Такая форма взаимодействия поставщика и потребителя газа позволяет значительно сократить сроки получения потребителем регулярно оформляемых документов (счетов на оплату газа, актов поданного-принятого газа, счетов-фактур, товарно-транспортных накладных, актов сверки), а также дополнительных соглашений к договору поставки газа.
- Экономия времени. Электронный документооборот показал значительную экономию для потребителей газа в части транспортных расходов и рабочего времени, исключив необходимость ежемесячного посещения офиса ООО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург» для получения и возврата первичных документов.
- Надежность. Обмен документами в электронном формате полностью исключает возможность утраты или несвоевременной регистрации входящих писем, заявок на увеличение объемов поставки газа и прочих обращений потребителей.