Меню

9 февраля 2021 г.

По итогам 2020 года востребованность удаленных сервисов «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург» выросла на 30%

За прошлый год пользователи «Личного кабинета абонента» произвели около миллиона онлайн-платежей за потребленный газ, что на треть больше, чем в 2019 году. Такая же динамика наблюдается и по количеству переданных показаний индивидуальных приборов учета. В 2019 году через «Личный кабинет» и форму на официальном интернет-сайте Поставщика www.peterburgregiongaz.ru было внесено 874 069 показаний бытовых газовых счетчиков, а в 2020 году – уже 1 128 223.

Также был введен в действие голосовой робот, с помощью которого абоненты передали 11 853 показаний приборов учета. Такой способ передачи данных стал популярным и востребованным у людей старшего поколения, которые по разным причинам не могут пользоваться  интернет-сервисами.

Рост числа активных пользователей и увеличение количества электронных оплат квитанций были отмечены в апреле и мае – после введения режима самоизоляции, а также летом, во время дачного сезона. В период пандемии коронавируса дистанционное обслуживание дает потребителям возможность продолжать добросовестно оплачивать поставленный газ и избежать накопления задолженности.

«Личный кабинет» на сайте www.peterburgregiongaz.ru или приложение «Мой газ» для смартфонов позволяют не только сэкономить время, оплатив счета и передав показания счетчиков онлайн, но и самостоятельно контролировать историю платежей. Кроме того, абоненты (физические лица и индивидуальные предприниматели) могут произвести платежи, воспользовавшись электронными сервисами банков – по карте (наличными) в устройствах самообслуживания, через Интернет-сервисы  банков.

В 2021 году «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург» планирует дальнейшее внедрение новых форм взаимодействия с клиентами, развитие искусственного интеллекта, внедрение голосовых и текстовых ботов.

Пресс-служба
ООО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург»

Телефон/факс:
(812) 331-69-04

Информаторий