24 сентября 2021 г.
Обновление версии Личного кабинета «Мой газ» – важная информация
Уважаемые клиенты!
В сентябре 2021 года было выполнено обновление версии Личного кабинета абонента «Мой газ». Предлагаем ознакомиться с Инструкцией к сервису https://смородина.онлайн/storage/app/media/cache.pdf.
Если у вас возникли сложности со входом в программу по ранее имеющимся реквизитам, необходимо:
- - при пользовании Личным кабинетом через сайт мойгаз.смородина.онлайн/ переавторизоваться в сервисе (выйти из сеанса через кнопку «Выход», а затем заново войти в Личный кабинет, используя ваши Логин и Пароль);
- - при пользовании личным кабинетом через мобильное приложение «Мой газ» обновить приложение «Мой газ» (путем его удаления и повторной установки).
для Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.abrr.gas
для iOS: https://apps.apple.com/ru/app/мой-газ/id1220406502
Если после выполнения действий, указанных в Инструкции, проблема сохраняется, обращайтесь, пожалуйста, на электронный адрес технической поддержки пользователей lkk_spb@abr-region.ru.
Обращаем внимание, что передать показания счетчика и оплатить потребленный газ можно и без авторизации в Личном кабинете – через онлайн-форму на главной странице сайта ООО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург» https://www.peterburgregiongaz.ru/. Показания и оплата будут приняты компанией-поставщиком и в дальнейшем будут отражены в Личном кабинете.
Приносим извинения за возможные неудобства!