Меню

14 апреля 2022 г.

«Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург» и «Россети Ленэнерго» обменялись опытом клиентского обслуживания

Делегация руководителей ООО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург» посетила Центр обслуживания клиентов ПАО «Россети Ленэнерго». Целью делового визита стало изучение опыта внедрения электросетевой компанией дистанционных сервисов при взаимодействии с потребителями.

В ходе встречи обсуждались актуальные вопросы маршрутизации обращений потребителей, работы колл-центра и упорядочения клиентских потоков. Особое внимание уделялось особенностям онлайн-сервиса Личный кабинет клиента. Через онлайн-сервисы направляется 98% заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям. Кроме того, сервис «Россети Ленэнерго» функционирует как «единое окно» со сбытовыми компаниями: комплект документов для заключения договора техприсоединения приравнен к договору энергоснабжения. Информация о поступившей заявке на подключение автоматически отправляется и поставщику электроэнергии, далее в Личный кабинет загружается информация о подписанной оферте договора энергоснабжения.

− Обмен отраслевым опытом и передовыми практиками важен для нас, – подчеркнула заместитель генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург» по работе с социально значимой категорией потребителей Марина Мелицова. – У системообразующих компаний в сфере транспортировки и поставки энергоресурсов, каковыми являются «Россети Ленэнерго» и «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург», есть наработки, которые могут быть взаимно интересны. Конструктивный диалог с коллегами позволяет совершенствовать качество услуг, которые мы предоставляем абонентам, и улучшать бизнес-процессы.

Пресс-служба
ООО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург»

Телефон/факс:
+7 (812) 331-69-04

Информаторий